Выгрузка заказов в Parts-Soft

Для пользователей интернет-магазинов на платформе Parts-Soft реализована автоматическая выгрузка заказов из сервиса Gettzap в личный кабинет Parts-Soft. При изменении статуса заказа в Parts-Soft статус заказа автоматически обновится в панели управления заказами Gettzap.

Настройка интеграции:

Перейдите в меню Сайт → Cправочники → Регионы. В списке регионов выберите нужный и нажмите на кнопку Редактировать.

Откроется страница параметров региона.

В нижней части страницы параметров региона найдите блок Получение заказов с внешних веб-сервисов и нажмите на кнопку Доступные веб-сервисы.

Откроется окно выбора и настройки веб-сервиса. В строке с сервисом Gettzap нажмите Настроить.

В открывшейся форме настроек отметьте галочкой опцию Аккаунт активен (1) и введите Ваши личные данные (обязательные для заполнения поля):

  • Логин – ваш логин от аккаунта Gettzap;
  • Пароль – ваш пароль от аккаунта Gettzap;
  • API ключ – ключ находится в профиле компании Gettzap в разделе Цифровой токен. Если у вас несколько адресов, то нужно использовать цифровой ключ адреса, который вы настраиваете;
  • Поле Продавец (в Gettzap seller_name) – настраивать не нужно.

Необходимо сохранить настройки.

Повторно зайдите в настройки веб-сервиса Gettzap и настройте статусы и уведомления:

После сохранения настроек Gettzap в окне доступных веб-сервисов появится ссылка для отправки заказов и уведомление, что Сервис сконфигурирован.

Скопируйте ссылку для отправки заказов, перейдите в профиль вашей компании Gettzap в раздел Цифровой токен, в строке адреса с токеном кликните по иконке карандаша, в открывшемся окне вставьте ссылку.

Настройка завершена!